А зачем вам машина, если денег нет?!

А зачем вам машина, если денег нет?!

Последние конвульсии авторынка. В ближайшее время страну накроет волна автоугонов.

На авторынке начался хаос, цены взлетели на сотни тысяч

Автомобильные марки одна за другой объявляют о приостановке производства или отгрузки машин дилерам. В частности, об этом сообщили Skoda, Volkswagen, Hyundai, General Motors, Renault, Mitsubishi, Chery и Volvo. Но официальные объявления — лишь вершина айсберга. Мы поговорили с дилерами и автоэкспертами, а заодно изучили новые прайс-листы, и впечатления шокирующие: авторынок переживает нечто вроде агонии.

АВТОВАЗ не планирует выпускать новое поколение Lada Granta

Автопром подкосят полезными санкциями

Все уже заявили что уходят и запчастей не будет. Это уже точно.

Помимо валютных всплесков, эксперты обращают внимание на возможность прямого влияния санкций на развитие российского автопрома. Александр Рулевский считает, что под запрет могут попасть конкретные компоненты или технологии, а также ряд важных комплектующих.

— Но, опять же, есть Китай, и он готов заместить тех, кто уйдет, — добавляет он. — Кстати, про Китай знающие люди говорят следующее: договариваясь о сделке, там не нужно спрашивать, сколько стоит. Китай готов выпускать и дешевое, и дорогое. Нужно задать планку качества, и уже от этого будет зависеть цена, поэтому китайские детали давно перестали быть синонимом товаров низкого качества.

При этом ряд технологий являются патентованными или лицензионными, поэтому в отношении некоторых узлов западные обладатели прав могут потребовать от китайских производителей остановить экспорт, оставив только полулегальные копии.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин подчеркивает, что санкции уже начинают накрывать российский автопром.

— Daimler AG, имеющий 15% в КамАЗе, отказывается от сотрудничества (по данным Handelsblatt), — объясняет он. — Шаг ожидаемый: контроль в КамАЗе имеет госкорпорация «Ростех», находящаяся под западными санкциями. Аналогичный процесс ждет и АВТОВАЗ: там контроль над 67,6% имеет Renault-Nissan, но доля «Ростеха» в российском совместном предприятии «Лада Авто Холдинг» составляет 32,4%.
Аналогичные проблемы, по его мнению, возможны и у ряда производителей компонентов, которые имеют СП с «Ростехом», например ZF и Knorr-Bremse.

— Список большой, — добавляет он. — Важно, что российские автозаводы используют западные платформы и технологии для выпуска моделей.

Еще в доковидные времена российский автопром отказался от разработки собственных платформ, и модели вроде Granta, Vesta и Patriot доживали свой век (по крайней мере, таков был план).

— Формат прекращения сотрудничества пока неясен, — продолжает Антон Шапарин. — Как будут поступать Daimler, Renault-Nissan, ZF и остальные, увидим уже в ближайшее время, но для российского автопрома это, конечно, серьезные удары. Локализация западных технологий в условиях отсутствия собственных разработок (не считать же поделки НАМИ чем-то заслуживающим внимания) — единственно возможный путь. Однако неясно, продолжится ли выпуск компонентов и автомобилей из этих компонентов на российских заводах.

https://www.e1.ru/text/auto/2022/03/01/70479440/

В Калуге о приостановке производства заявили автозаводы Volvo и Volkswagen

В Калуге сотрудники автозаводов Volkswagen и Volvo ушли на простой с сохранением 2/3 от среднего заработка. Ранее было заявлено о прекращении сборки автомобилей на этих предприятиях.

Калужский завод Volkswagen принял решение о временной остановке предприятия из-за отсутствия ряда комплектующих, поставляемых с Украины. По словам калужского губернатора Владислава Шапши, в Германии заводы по этой причине уже стоят. В России начат поиск новых поставщиков. Первые варианты уже появились.

«Компания подтвердила намерение сохранить рабочие места для своих сотрудников. Они официально переводятся в простой. С оплатой 2/3 от среднего заработка», - подчеркнул губернатор.

Что касается Volvo, то из-за антироссийских санкций предприятие пока что не может функционировать. Деятельность концерна приостановлена по всей России. Сотрудники завода в Калуге переведены в простой с выполнением установленной трудовым законодательством РФ оплатой в размере 2/3 от среднего заработка.

Немецкий концерн Volkswagen прекратил выпуск автомобилей на заводе в Калуге. Об этом «МК в Калуге» в четверг, 3 марта сообщили сотрудники предприятия.

Volkswagen официально подтверждает о приостановке выпуска автомобилей. Это связано со спецоперацией в Украине. Остановка производства коснулась не только завода в Калуге, но и в на площадке в Нижнем Новгороде.

Сотрудники предприятий распущены по домам.

Информация о приостановке производства прошла еще на прошлой неделе. Тогда, пресс-служба концерна дала комментарий. «На данный момент мы внимательно следим за развитием событий и оцениваем степень влияния ситуации на наш бизнес. Концерн Volkswagen с большой тревогой и обеспокоенностью принял к сведению новости о ситуации на Украине и надеется на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии. Наше производство в Калуге на данный момент работает в обычном режиме», - сказали тогда в пресс-службе.

Завод ООО "Фольксваген Груп Рус" расположен в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге. Здесь ведется сборка Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также двигателей.

Зачем вам шины, если у вас машины нет?!

В Калуге немецкий концерн Continental приостанавливает работу своих заводов по выпуску автомобильных шин и автокомпонентов. Сообщение о приостановке распространяется во вторник, 8 марта штаб-квартирой в Ганновере.

Как говорится в сообщении, «принято решение в свете действий против Украины и связанных с этим проблем временно остановить производство». И речь, в первую очередь, касается калужского производства. Решение по Continental вступает в силу немедленно, подчеркивается в заявлении.

Немецкий завод Continental находится на территории индустриального парка "Росва" Калуги. Предприятие занимается выпуском шин для автомобилей. Завод начал работу в 2013 году. В проект было инвестировано 250 млн евро. Завод производит шины трех брендов - Continental, Gislaved и Matador разных размеров.

В Калуге вывеска «Храните деньги в сберегательной кассе» вернется на место до конца марта. Об этом на планерке в горуправе 9 марта заявил главный архитектор Калуги Алексей Комов.

Историческое место размещения вывески – здание прямо напротив Дворца спорта по улице Ленина.

По словам Комова, монтаж вывески должны закончить к концу текущего месяца.

Эксперты провели исследование технического состояния деталей и элементов советской вывески «Храните деньги в сберегательной кассе», которая украшала дом 59 по улице Ленина в Калуге. Вывеска считается важным элементом исторического дизайн-кода города. В итоге, было принято решение о ее восстановлении. Реставрацией вывески занимается компания в Москве.

368 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 1

0 Администратор #
7 мая 2022 в 21:38
Русские машины через год - какие они будут? На чем будем ездить через год. Чем будем импортозамещать вражьи автомобильные технологии.