Иудейский фашизм

Иудейский фашизм

В разгар этого мятежа появилась группа женщин, громко роптавшая. То были дочери Моава с черной кожей, с гибкими телами, наложницы или служанки начальников Эдомитян, примкнувших к Израилю. Они вспомнили, что были жрицами Астарты, вспомнили, как они праздновали оргии своей богини в священных рощах родной страны. Они чувствовали, что час их торжества настал.

Знойные огненноглазые красавицы в ярких платьях, с длинными черными косами-змеями, с золотыми монистами на соблазнительных шеях и рвущимися из декольте высокими грудями.

Они появились разукрашенные в золото и в яркие ткани, с улыбкой на устах, сверкая на солнце своими гибкими членами и металлическими отливами своих нарядов. Они ходили среди раздраженной толпы, смотрели на мятежников разгоревшимися глазами и, обольщая их сладкими речами, говорили: "Что, в сущности, представляет из себя этот жрец Египта со своим Богом? Он, наверное, умер на Синае. Рефаимы сбросили его в бездну, и не он поведет ваши племена в Ханаан. Пусть же дети Израиля обратятся с мольбой к богам Моава, Бельфегору и Астарте! Этих богов можно видеть, и они творят чудеса! Они поведут народ в землю Ханаанскую".

Мятежная толпа слушала Моавитянок, бунтующие возбуждали друг друга, крики разрастались и неслись от всей толпы: "Аарон, Аарон! Сделай нам богов, которые бы вели нас; ибо мы не знаем, что стало с Моисеем, который увел нас из страны Египетской".

Аарон тщетно старался успокоить толпу. Дочери Моава призвали финикийских жрецов, пришедших с караваном. Жрецы принесли деревянную статую Астарты и воздвигли ее на жертвеннике из камня. Мятежники заставили Аарона, под страхом смерти, вылить золотого тельца, который представлял собой одну из форм Бельфегора.

Начинаются жертвоприношения быков и козлов чужим богам, начинается пир и вокруг идолов возникают сладострастные пляски, ведомые дочерьми Моава под звуки гуслей, кимвалов и тимпанов, потрясаемых руками женщин.

Семьдесят Старейшин, избранных Моисеем для охранения священного Ковчега, напрасно старались остановить разгорающийся мятеж. Бессильные, они опустились на землю, посыпая головы свои пеплом. Окружив тесным кольцом Скинию с Ковчегом, они с глубоким смущением слушали дикие крики, необузданные песни и заклинания, обращенные к страшным божествам, демонам сладострастия и жестокости; с ужасом видели они этот народ, объятый исступлением бунта против своего Бога. Что станет с Ковчегом Завета, с Книгой Израиля, если Моисей не возвратится?

Три четверти предводителей Израиля выстроились вокруг Моисея; мятежники спрятались в своих палатках. И тогда пророк, подвигаясь вперед, приказал всем, сохранив шим верность, поразить мечом зачинщиков восстания и всех жриц Астарты, дабы Израиль трепетал навек перед Элоимом, дабы он вспоминал законы Синая и его первую заповедь:

"Я Господь Бог твой, который вывел тебя из страны египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход. XX, 2-4).

Так, перемешивая страх с таинственным, Моисей внедрял свой закон и свой культ народу израильскому.

Эдуард Шюре "Великие посвященные"

Нисхождение Иштар в мир мёртвых

Основная идея арта взята из одноименного мифа, сохранившегося в двух источниках:

фрагмент из Ашшура (XI в. до н. э.) и из библиотеки Ашшурбанапала (VII в. до н. э.).

Сам образ достаточно архетипичен, и имеет глубокое влияние, не только на мифологическое мировоззрение древнего Междуречья, но древней Греции (Астарта).

Если хорошо поковыряться в «Откровении Иоанна», то архетип Иштар, всплывает и в «Новом Завете» в виде Вавилонской Блудницы восседающей на Звере. Но здесь мне кажется этот архетип носит более негативный характер, ведь «откровения» пронизаны христианской идеологией, а она маленько искажает женскую природу Богини, превознеся красоту духовную (Дева Мария) в ущерб телесной. И Иштар здесь предстаёт уже в виде средневековой Королевы Ведьм которую следует заинквизиторить, а не поклонятся Её сущности. Создавая этот арт я старался избежать негативной трактовки этого архетипа. А также сохранить этническую красоту данного образа. Насколько это получилось судить вам дорогие мои коллеги.

Похожие статьи:

ЕвреиУроки Симона Визенталя

ПолитикаВ фашистской России сравнили блокаду Донбасса с блокадой Ленинграда

ПолитикаДом, который разрушил Путин

СектыФашистско-сатанистская секта "Суть времени"

Роза МираЖидофашист Емеля


Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии 1

0 Администратор #
8 июля 2023 в 20:11
Cozbi

Имя Козби имеет как сексуальный, так и религиозный подтекст. Поскольку ее имя вводится только после описания ее смерти, ее имя могло быть использовано для оправдания ее кончины. Семитский корень kzb может означать как обманывать, так и быть сладострастным, очаровательным и полным сексуальной энергии. Эвфемистически ее имя могло означать «половые органы».

Был ли шатер местом гадания или свадебным балдахином, поступок священника Финея явно символичен. Использование копья, чтобы пронзить Козби через матку, должно было быть фаллическим изображением, «изнасилованием» мадианитянки. К сожалению, существует долгая история и даже настоящее использование изнасилования в качестве военной техники для дегуманизации и деморализации врага. «Насилие над телом подобно насилию над обществом». Изнасилование женщины в еврейской Библии было кражей сексуальной собственности. Символически изнасиловав Козби, Финеас объявил войну всему телу мадианитян, забрав то, что было «их». Пока мы ведем свои собственные «священные войны», Козби призывает нас помнить, что всегда есть другая сторона истории, над которой стоит задуматься. Только тогда у нас есть шанс обрести мир.

https://robincohn.net/cozbi-a-woman-who-bristled/